Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

Внимание. В этом предмете 52 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2548.00 руб.
Цена со скдикой:
2038 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
автором концепции рационально-эмотивной психотерапии, назвавшим деструктивные установки личности иррациональными суждениями, является …
благотворное влияние позитивных установок на развитие детей демонстрирует широко известный «эффект пигмалиона», экспериментально выявленный …
… взаимодействие предполагает выстраивание отношений между учителем, являющимся субъектом взаимодействия, и учеником – объектом педагогических воздействий
в отечественной науке проблему социальной перцепции первым начал разрабатывать …
в педагогике выделяют два основных подхода педагогического влияния и воздействия, формирующих личность человека, это парная педагогика и …
в социальной психологии неорганизованное в силу обстоятельств, случайное скопление людей называется …
… выступает как опровержение человеком мнения большинства, как протест подчинения, как кажущаяся независимость личности от мнения группы
группу людей, занимающуюся общественно и личностно значимой деятельностью, отличающуюся высоким уровнем социально-психологического и социально педагогического развития, принято называть …
… группы возникают на основе единой направленности психологической мотивации, симпатии, близости, взглядов, убеждений, признания авторитета отдельных личностей
для объяснения закономерностей процесса восприятия и познания человека человеком в психологии используется термин «социальная …»
для разрешения конфликта между учениками учителю рекомендуется воспользоваться методикой …
для разрешения конфликта с учеником учителю лучше воспользоваться методикой …
если учитель хочет разрешить конфликт с учеником, то наиболее эффективным и педагогически целесообразным будет …
изменение мнений, установок и поведения индивида под влиянием окружающих людей и обстоятельств называется …
конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, – это … конфликты
конфликты, происходящие по причинам не объективного характера, а личностных особенностей конфликтующих, – это …
метод … подразумевает, что человек ставит себя на место другого, а затем воспроизводит мысли другого, которые, по его мнению, этот другой испытывает в данной ситуации
… называется эффект повышения скорости или продуктивности деятельности человека в присутствии соперника или наблюдателя
наиболее важную роль в формировании личности ребенка в младшем школьном и начальном подростковом возрасте играет …
намеренные оскорбления, угрозы, домогательства и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, называются …
начиная с подросткового возраста, наибольшую роль в развитии личности играет … (по р. с. немову)
неверно, что к группам коммуникативных задач педагога относится …
неверно, что к механизмам социальной перцепции относится …
неверно, что к основным вариантам разрешения конфликтов или стратегий поведения в конфликтных ситуациях (по в. а. ермакову) относится …
неверно, что к основным типам конфликтов относится … тип
неверно, что к социально-педагогическим факторам, из которых состоит социально-педагогическая действительность (по а. м. столяренко), относят … факторы
неверно, что одним из видов совместимости людей (по в. а. ермакову) является … совместимость
неверно, что одним из исследователей явления школьного моббинга является …
неверно, что одним из основных психологических механизмов взаимопонимания людей в процессе общения является …
неверно, что одной из составных групп педагогических конфликтов являются … (по и. ф. демидовой)
неверно, что одной из трех взаимосвязанных сторон человеческого общения, выделяемых учеными, является … сторона
неверно, что педагогическое общение по своему характеру (по а. н. фоминовой и т. л. шабановой) может происходить в форме …
общение, при котором человек оценивается как объект, способствующий или мешающий достижению цели других людей, называется …
… общение – это разновидность общения, возникающая в профессиональном взаимодействии педагога с учениками
одна из первых попыток раскрыть содержание понятия «психологический климат» принадлежит …
… определяется как объяснение педагогом причин и мотивов поведения учеников
педагогическую теорию коллектива исследовал …, автор принципа «воспитания в коллективе и через коллектив»
первое экспериментальное исследование стилей педагогического общения было проведено в 1938 году психологом ….
проксемика – это …
психологические притеснения ученика со стороны других учеников, учителей или же притеснение учителя со стороны учеников, называются …
социально-педагогическая деятельность (по а. м. столяренко)
социально-психологической структурой педагогического коллектива принято называть …
способность педагога осознавать, как он воспринимается партнерами по общению – учениками, коллегами, родителями и т. д., – это …
… сторона общения характеризует компоненты общения, связанные с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности
термин «психологический климат» в отечественной психологии впервые ввел …
… типом психологического климата называют соотношение инструментального и социоэмоционального аспектов в педагогическом коллективе
установка на принятие психологической позиции другого человека называется …
феномен межличностного восприятия, при котором поведение человека объясняется приписанными причинами при незнании настоящих причин, называется …
формальное общение, при котором его участники не стремятся понять и учесть особенности личности собеседников, называется …
четыре уровня развития детских игр выделил психолог …, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии
… – это острое и трудно разрешимое противоречие двух и большего числа людей, характеризуемое противоборством и взаимным применением сильных средств, направленных на воспрепятствование достижению целей другими (по а. м. столяренко)
… – это способность индивида воспринимать и оценивать свои взаимоотношения с другими членами группы

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами